Функциональный инструмент "Маршрут" для торгового представителя. - SkyriverSkyriver
Вы действующий клиент?








 
 
Что бы наш любимый продукт или необходимое бытовое средство попало на полку магазина рядом с домом – товар сошедший с конвейера производителя должен проделать этапы хранения, перевалки, укомплектовки и доставки.
Неотъемлемый процесс поступления потребляемых товаров на полки магазинов занимает дистрибуция.
 
Тут много переменных, развитая логистика, и во всех процессах важна слаженность. И очень важную роль здесь занимает торговый представитель. Каждый день «в полях» торговых точек работают тысячи сотрудников задача которых обеспечить потребителя необходимыми товарами, широким ассортиментом и новинками, а компанию продажами и прибылью. Для эффективной работы сотруднику нужны функциональные инструменты.

Обычно первые шаги к автоматизации и ускорению процессов сбора заказов это внедрение инструмента мобильной торговли где у сотрудника уже на руках есть актуальные остатки по складам, возможность создать заказ на отгрузку и контролировать дебиторскую задолженность.
Но с ростом компании появляются задачи не только оптимизации, но и контроля.
Помимо классических инструментов в нашей мобильной торговле мы создали эффективный функционал «Маршрутный лист»

В чем удобство для торгового?
В одном листе собрана необходимая оперативная информация по клиенту:

  • перечень клиентов на визит
  • дата и рекомендуемое время визита
  • задолженность клиента по ранним заявкам
  • план продажи
  • количество заказов и фактическая сумма

Непосредственно из маршрута сотрудник может посмотреть справочную информацию о клиенте, перейти к заказу или создать ПКО.

Функционал «Визит»
Помимо собранной информации по плану визитов, продаж и задолженности есть и инструмент контроля посещения этих клиентов. Используя GPS система сверяет локацию сотрудника с местонахождением торговой точки. Данный инструмент позволяет контролировать посещение, ограничивает удаленный сбор заявки. Так же при первом и последних визитах сотрудник может ввести значения одометра своего транспортного средства для фиксации пробега и списании топлива.

Что получаем на выходе?
Диспетчер, логист или контролирующий супервайзер в заполненном системой дневном маршрутном листе получают следующую информацию:

  • названия посещенных клиентов
  • временные рамки посещения
  • координаты посещения которые могут использоваться в логистике
  • плановый либо внеплановый визит
  • плановая и фактическая суммы отгрузки
  • пробег между точками фактический и кратчайший
  • одометр на начало и конец маршрута
  • расчет списания топлива по одометру

Данный инструмент эффективный для передачи планов торговому и получение результату. Контролю визитов и отчетности списания или начисления топлива. Координаты заказов для логистики доставки.
Торговый представитель выполнил свои задачи. А следующий этап развития становятся внедрение логистам TMS систем для доставки этих заказов.