Вы действующий клиент?








Контроль топлива


На сегодняшний день в статье расходов на содержания транспорта основная доля припадает на статью горюче-смазочных материалов (ГСМ) ввиду их высокой стоимости. При этом без системы контроля крайне сложно уследить за работой транспорта, эффективностью его применения и правильностью эксплуатации, воровством и нецелевым использованием, и как следствие – расходами на ГСМ.

Для решения задач по организации и контролю учета топлива на транспортное средство дополнительно монтируется датчик топлива в связке с бортовым контролером, который позволяет в диспетчерской системе или на мобильном телефоне в режиме реального времени отслеживать:

    • Остатки топлива в баке
    • Расход топлива за период/маршрут/смену
    • Заправки и возможные сливы за период/маршрут/смену

Использование системы контроля и учета топлива Скайривер позволяют Вам:

    • Сократить простой техники и ее не эффективное использования на 10-15%
    • Сократить пробеги до 20%
    • Снизить расходы на топливо до 20-40%!
    • Снизить расходы на амортизацию до 20%

На сегодняшний день существуют следующие способы организации контроля топлива:

  1. CAN-шина
  2. Контроль расхода топлива
  3. Контроль уровня в баке
  4. Учет использования заправочных карт
  5. Топливороздача на предприятии

Наиболее распространённый метод — это контроль топлива на базе датчика уровня, при котором предполагается установка датчика уровня топлива в топливный бак. Подобный метод позволяет в режиме реального времени получить информацию об уровне топлива в баке, расход автомобиля, заправки и возможные сливы.
Данный тип датчика как правило устанавливается на грузовые автомобили, строительную и сельскохозяйственную технику и другую спец технику, где расход топлива невозможно контролировать в ввиду его нелинейности в зависимости от нагрузки.
Возможна установка датчиков топлива как на одно, так и для двух-трехбачных авто, а также сцепки с рефрижератором.

Для некоторой «спец техники» применение датчика уровня топлива невозможно ввиду специфичности самого бака – оно может иметь сложную форму и не иметь ровной площадки для размещения бака, либо является часть конструкции. В таких случаях применяются одно и двухкамерные расходомеры, которые позволяют с высокой точностью контролировать расход топлива двигателем. Так же предпочтительна установка расходомеров на спец технику ввиду более четкого учета расхода топлива.

Расходомер устанавливается в разрез топливной магистрали и позволяет с высокой точностью контролировать потребление топлива двигателем с учетом объёма выполненных работ, что минимизирует риска воровства топлива.

Для контроля топлива на автомобилях с ГБО мы предлагаем использование ультразвукового датчика, который ставится как на баллоны цилиндрической формы, так и на баллоны тороидальной формы.
Данный датчик ставится с нижней стороны баллона и может работать как в связке с трекером передавая информацию в диспетчерский центр, так и автономно. При автономном режиме в салоне автомобиля монтируется экран, отображающий информацию об остатке газа в баллоне.

  • 1/2
  • 1/7
  • 1/5
  • 1/3
  • 1/3
  • 1/6
  • 1/2
  • 1/9
  • 1/7
  • 1/5
  • 1/5
  • 1/6
  • 1/2
  • 1/7
  • 1/5
  • 1/3
  • 1/3
  • 1/6
  • 1/7