Опыт компании. ТОП 3 больших проекта. - SkyriverSkyriver
Вы действующий клиент?








 
За более десяти лет работы на рынке Украины в сфере спутникового мониторинга мы получали полезный опыт в сотрудничестве с разными сферами бизнеса. Во многих направлениях нуждались в наших услугах.

За последние 5 лет хочется выделить три больших и интересных для нас проекта.

 

АО “Укртелеком”
Крупнейший в Украине телекоммуникационный оператор фиксированной связи, доступа в интернет, передачи данных, телефонии. В компании работают десятки тысяч сотрудников, а автопарк в 2015 году насчитывал около 4000 единиц. Проект стартовал осенью 2015 года по оснащению в 465 населенных пунктов Украины около 3500 транспортных средств, оборудованных системой GPS за 45 суток.
За первый квартал 2016 года расходы на ГСМ сократились более чем на 20%.
Время на сервисное обслуживание в любой точке составляет до 48 часов. Для клиента была доработана система Skyriver GPS.

  • Произведена интеграция с программным обеспечением служб сервисного реагирования.
  • Разработаны новые аналитические инструменты по эффективному использованию транспортных средств в разных зонах, контроль посещения АЗС по топливным картам.
  • Выполняется контроль использования топлива и отклонения от норм согласно приказу минтранса №43.
  • Разработан софт для сверки маршрутных листов.
  • Настроена система уведомлений по разным событиям.

Со временем за счет оптимизации парк начали сокращать и распродавать. В общей сложности парк был сокращен приблизительно на 30%. Через несколько лет началась программа обновления транспорта на новые современные автомобили.
Мы продолжаем обслуживать клиента, устанавливая на новые транспортные средства современное оборудование.

 

АО “Фармак”
Одна из старейших, входит в тройку лидеров фармацевтических компаний Украины. Имеет собственные научно-технические исследования для изготовления лекарств новых образцов. Продукция экспортируется более чем в 20 странах мира. В компании работает более двух тысяч сотрудников, а парк транспорта насчитывает более 550 единиц. Проект стартовал в начале 2020 года и были внедрены различные технические решения по контролю и оптимизации содержания транспорта.
Впервые нашей компанией легковые автомобили были массово оснащены системой GPS контроля движения и контроля топлива с бортовых показателей через CAN-шину.

  • Грузовые помимо GPS системы оснащены контролем топлива в баках рефрижераторах.
  • Реализован контроль температурного режима при перевозке лекарственных средств.
  • Для водителей разработан инструмент контроля за температурой непосредственно в мобильном устройстве.
  • Для транспортного департамента была разработана новая автоматизированная отчетность маршрутных листов, а также по учету и контролю выдачи топлива.
  • Система мониторинга интегрирована с несколькими сетями заправочных станций которые автоматически передают все данные о каждом событии выдачи топлива.

Внедрение функционала контроля качества вождения позволило в два раза сократить количества инцидентов. Списание топлива уменьшилось на 12%. На 2022-2023 запланирована амбициозная цель по углублению интеграции системы Skyriver GPS с SAP ФАРМАК, позволяющей полностью автоматизировать процесс документооборота и отчетности в компании.

 

ООО “Омега”
Крупнейший в Украине дистрибьютор авто компонентов, запасных частей. У компании около 350 поставщиков, более 14 000 клиентов, современная система логистики, автоматизированный состав. В каждом уголке Украины компания доставляет заказы “день в день”. Проект стартовал в 2017 году. Особенностью заказчика было то, что в компании используется большое количество наемного грузового транспорта. Так что реализовать стационарную установку GPS трекеров было задачей не из простых. По результатам пилотного тестирования было выбрано использование мобильного приложения Skyriver GPS на Android устройствах. Доработав приложение под удобство пользования всех возрастных категорий сотрудников, в короткие сроки, удаленно было подключено к системе контроля движения более 400 водителей. Работая с программой только в рабочие часы позволило контролировать действительное использование наемных транспортных средств, а водители отмечали удобство пользования и уменьшенную нагрузку на отчетность. Как результат в разные периоды уменьшения расходов на топливо достигало 12-16%. Значительно уменьшилось время для обработки отчетов от водителей за счет их группирования и цифрового формата.

Спасибо всем нашим клиентам за доверие.