Вы действующий клиент?








Анализ ПЛАН/ФАКТ

Основное большинство систем GPS мониторинга представленных на рынке Украины способно решать следующие задачи:
•    Показывать местоположение объекта на карте
•    Строить маршрут за определенный период
•    Формировать различные отчеты по факту: пробег, остановки, расход топлива и т.д.
До недавнего времени подобных функций хватало для решения основных задач логистики. В последствии большое количество клиентов, работающих в сфере дистрибуции, доставки столкнулись с тем, что основных, базовых функций уже недостаточно и необходим дополнительный инструмент анализа фактического результата с запланированным. Возможность планирования мест посещений для сотрудников, выполняющих работу вне офиса (доставка, сервис) с последующим автоматизированным сопоставлением план/факт - является эффективным инструментом экономии средств предприятия, позволяет значительно ускорить анализ выполненной работы, наладить дисциплину.
Система планирования Skyriver GPS состоит из следующих элементов:
•    GPS/GPRS устройство, передающее на сервер координаты и другую информацию, необходимую для контроля
•    Диспетчерское программное обеспечение для постановки планов и построения отчетов
База объектов для посещений (адрес, координата, дополнительная информация) может уже существовать и ее можно импортировать в систему либо же необходимо создать с нуля с помощью существующих инструментов.
Для планирования работы автопарка используется GPS/GPRS оборудование Skyriver EVO либо Skyriver NEO (выбор зависит от потребностей), которое устанавливается в автомобиль. Для планирования работы выездных сотрудников, которые не привязаны к конкретному транспортному средству, используется Android программа Skyriver GPS (Tracker), которая устанавливается на мобильный телефон.
Диспетчерская программа для планирования и получения отчетов Skyriver GPS кроме стандартных функций системы GPS мониторинга позволяет планировать посещения торговых точек двумя способами:
•    ручной (входит в базовый функционал)
•    автоматический
Под ручным способом подразумевается ручной выбор конкретной торговой точки из базы торговых точек для каждого контролируемого сотрудника, которую нужно посетить с привязкой к конкретной дате. Есть возможность копирования, переноса заданий из архива для ускорения процедуры планирования.
12316
В результате использования системы планирования:
•    уменьшается время на обслуживание клиентов
•    повышается эффективность работы
•    уменьшаются транспортные расходы
•    более рационально используются ресурсы
12315
12314
Применение:
Планирование работы автотранспорта:
•  дистрибьюторские компании
•  FMCG компании
•  курьерские компании
•  сервисное обслуживание
Планирование работы выездных сотрудников:
•  мерчендайзинг
•  мониторинг сетей
•  курьерская доставка
•  доставка банковских карт на дом
•  разнос/раздача корреспонденции
Система позволяет интегрироваться в существующую учетную систему предприятия. Наличие своего штата программистов позволяет оперативно выполнять работы по доработке функционала под необходимые требования, а также