Датчик расхода топлива (ДРТ)
Датчик расхода топлива является высокоточным измерительным прибором, применяющийся для определения количества проходимого объема топлива горюче-смазочных материалов в различных топливных системах. По принципу измерения относится к проточному типу. Существует два типа датчиков: с блоком индикации, а также с возможностью подключения к системе GPS мониторинга транспорта.
Применение:
Датчики ДРТ применяются в системах контроля расхода топлива, системах мониторинга, устанавливаемых на:
- грузовые автомобили;
- cедельные тягачи;
- тракторы различных классов;
- погрузчики;
- грейдеры;
- дорожные и строительные машины;
- технологический транспорт;
- стационарные установки с дизельным двигателем и др.
Возможно применение на речном и железнодорожном дизельном транспорте.
Существует несколько типов производителей расходомеров:
VZO 4 OEM
VZO-8 ОЕМ
Механический счетчик
Проточный датчик топлива представляет собой механическое устройство, которое устанавливается на топливопровод непосредственно перед системой впрыска топлива в двигатель. Датчик состоит из лопастей внутри цилиндра и механизма подсчета количества их вращения. Импульсные сигналы поступают от датчика на специальный счетчик, который их суммирует и превращает в кодированный сигнал, который устройство Skyriver передает на сервер обработки данных, программное обеспечение отображает данные в системе как количество потребленного двигателем топлива за период. Если в автомобильном двигателе есть обратный топливный канал в бак, то на него также необходимо установить проточный датчик либо использовать проточный датчик с возможностью подключения обратного канала, показания будут отниматься от значений основного и таким образом выдавать точное количество потребленного двигателем топлива.Примеры отчетов в программе Skyriver SkyFleet:
Фото наших установок проточных датчиков: