Формирование файла импорта плана посещений (визитов) в Web-интерфейсе «Skyriver» - SkyriverSkyriver
Вы действующий клиент?








Формирование файла импорта плана посещений (визитов) в Web-интерфейсе «Skyriver»

Импорт плана визитов курьерами, торговыми представителями и т.д. широкоиспользуемый инструмент среди руководителей, у которых в подчинении более одного сотрудника. Однако после импорта плана посещений в web-интерфейс, ответственные лица нередко сталкиваются с тем, что план не выгружается сотрудникам, работающих вне офиса на мобильные устройства.

Рассмотрим подробно алгоритм работы с файлом импорта плана визитов мобильных сотрудников:

Для того чтобы, план редактировать, а потом внести форматом Excel в программу, нужно:

1) Во вкладке “Контроль” – “Геозоны” сделать экспорт в формате Excel (XLS, CSV) и скачанный файл сохранить на Вашем персональном компьютере.

2) В файле, который скачали будет отображено 15 столбцов, первых 9 столбцов, включая “Адрес”, “Дополнительно” и “Ответственный” оставляем без изменений.

3) Далее столбец “Другие пользователи” переименовываем в “Курьеры” (торговые представители, мерчендайзеры и т.д.).

4) Столбец “Разрешить” полностью удаляем.

5) Столбец “Дата удаления” переименовываем в “Дата”.

6) Все остальные столбцы после “Дата” удаляем.

8) В столбце “Дата” задаете дату посещения для всех заданных объектов в столбце “Курьеры”.

Вид файла должен получиться как на примере, только в примере задано 2 курьера, а Вы вносите нужное количество.

9) После заполнения всех нужных полей сохраняете файл.

10) Переходите во вкладку «Планирование» – “Общий план” нажимаете на кнопку “Импорт” и выбираете подготовленный файл на Вашем ПК.

11) После того как файл будет загружен нужно нажать “Обновить”, а потом “Сохранить”.

12) А далее, как вы ранее делали “На основе предыдущего периода” задаете для нужного промежутка времени. Для этого задаете период, с которого нужно скопировать план в правой стороне экрана (1), а также задаете период на который нужно перенести план (2). Затем нажимаете «Сохранить» и «Обновить».

После сохранения плана в web-интерфейсе на мобильных устройствах сотрудников нужно выполнить “Обмен данными” – “Клиенты” и затем в меню “План” отобразится заданный маршрут посещений (пр. на рисунке ниже)

В случаях если не план не импортировался в web-интерфейс нужно перепроверить корректность указания данных в файле, а именно имена объектов, наличие всех столбцов, как в примере. После чего повтоно загрузить файл.

Если файл план не загружается в приложение на мобильном устройстве сотрудника, то следует перепроверить наличие интернет соединения на мобильном устройстве, обновить справочники (геозоны, номенклатура). После чего повторно выполнить “Обмен данными”.

При условии, что все вышеописанные действия не помогли, следует обратиться к нашим специалистам на номер первой линии + 38 044 332 4412 или на почту support@skyriver.ua.

Надеюсь данная статья была Вам полезной. Продолжайте следить за нашими новостями и полезными обновлениями в нашем ПО. Спасибо, что Вы с нами!