Вы действующий клиент?
















(044) 332-88-12,   (044) 332-44-12

Контроль посещения клиентов – очень важный момент в сфере торговли, предоставления услуг по обслуживанию, в сфере здравоохранения.
Найболее востребован среди дистрибуторских компаний именно контроль торговой команды по посещению клиентов и соблюдению маршрутов.

Зачастую без инструментов контроля сотрудники могут не посещать клиентов, торговые точки которые не дают регулярных заявок или с наиболее отдаленными от маршрута клиентами могут проводить телефонный прием заявки, при этом учитывают в дневном маршруте километраж на посещение таких клиентов.
В таких случаях компания несет убытки по списанию лишнего не отработанного топлива, снижаются уровень продаж по таким направлениям.
Не посетили Вы – посетил конкурент. Таким образом вытесняя Вашу продукцию с торговой точки.

В процесе управления компании не стоит забывать о важности полноценного контроля торговой команды в полях. Мы рекомендуем использовать систему контроля которая позволит всегда держать вашу команду в тонусе. Ведь для достижения высоких показателей необходимо обеспечить эффективную работу каждого сотрудника.

Компания Скайривер предлагает комплексные решения по контролю посещения клиентов.

ttbaze

Что нужно для осуществления контроля посещений?

1. Нанесенная на карту база клиентов в системе мониторинга.
2. Трекер для фиксации местоположения автомобиля или мобильное устройство с программным обеспечением для фиксаци местоположения сотрудника.

прикуриватель1

Какие возможности открываются?

1. Контроль местоположения сотрудника в реальном времени.
Вы всегда знаете где находится Ваш сотрудник у клиента или дома на диване.
2. Фактически пройденный километраж и точное списание топлива.
Контрольно-измерительная система покажет какой километраж проехал сотрудник, скоростной режим. Подсчитает расход топлива по нормо-расходам.
3. Факт посещения клиентов. Время их посещения.
Теперь у Вас полная информация о факте посещений клиентов, времени нахождения у них.

kontroltttrack

А что если есть график посещения?
В системе заложена возможность составления плана посещения клиентов.
Теперь вы получаете не только факт посещения, но и план/факт отчетность.
Графические или табличные отчеты предоставят вам дополнительную информацию как по всей организации, отдельному региону или конкретному торговому представителю.

kontrolttsvod


Какие дополнительные возможности?

Указывайте временные рамки и получайте результат по соблюдению времени на маршруте.
Составляйте оптимальные маршруты по посещению клиентов и получайте более короткие дистанции. И как результат – менее транспортных затрат как по посещению так и по развозке продукции.
Задавайте временные ограничения нахождения у клиентов и получайте уведомления об их отклонении.

kontrolttplanfakt

Как перенести базу клиентов в систему?
Загрузить базу в систему можно различными способами:
1. Загрузить exel таблицу
2. Загрузить CSV, XML файл.
3. С помощью открытого API перенести базу из вашей 1С или другой учетной системы
4. Вручную заполнив поля базы клиентов в системе мониторинга
5. Вручную точечно добавить клиента на карте.

newtt


Что делать если в существующей базе клиентов нет координат или адресов клиентов?

1. Загрузить клиента по адресу.
При наличии точного адреса клиента в вашем справочнике, система обработает его и методом геокодирования по адресу определить его координаты на карте.
2. Собрать координаты клиента при случае посещения.
В программном обеспечении Skyriver на МУ есть возможность создания новых клиентов. GPS модуль определит Ваши координаты, остается только заполнить информацию о клиенте.


Как быть когда используем трекер для контроля движения автомобиля агента но используем свое ПО на мобильных устройствах для сбора заявок?

Торговому агенту достаточно один раз посетить клиента и зафиксировать время его посещения на бумаге или в электронном документе. Посетив всех своих клиентов – подать собранную информацию ответственному лицу. Пользователь системы мониторинга на основе данных от трекера и данных от сотрудника идентифицирует место где находится клиент и в два клика пополняет базу новой точкой.

Сколько времени может уйти на создание базы клиентов в системе?
В среднем торговый представитель посещает 20-30 локаций в день.
На ручное внесение даного количества клиентов со сверкой правильности внесенных данных и закрепления точки на карте уйдет не более 40 минут.


Проще что бы 10 человек внесли по 100 точек чем 1 человек — 1000.

Вы можете создать доступа в систему ответственным лицам, назначить им определенные права на просмотр или редактирование базы. Каждый может работать со своими сотрудниками, своим регионом и базой клиентов.

sales

Обращайтесь к менеджерам компании Скайривер и спросите как Вы можете использовать функционал контроля посещения клиентов.